Права получателей страховых услуг

Получатель страховых услуг вправе обратиться в суд для защиты своих интересов. В рамках досудебного урегулирования спора получатель страховых услуг вправе направить в страховую организацию досудебную претензию. Досудебный порядок урегулирования спора может предусматривать обязательное обращение получателя страховых услуг к Финансовому уполномоченному (Финомбудсмену). Получатель страховых услуг также вправе обратиться в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью.

Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг

АО СК «Турикум»

Получатель страховых услуг вправе направить обращение (жалобу) в адрес АО СК «Турикум» по почте или по электронной почте. В обращение (жалобу) рекомендуется включать следующую информацию и документы:

  1. Номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Финомбудсмен


Центральный банк Российской Федерации (Банк России)


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)


Всероссийский союз страховщиков (ВСС)


Дата и время обновления информации: 08.09.2022 в 09:00