Дата и время обновления информации: 12.04.2024 в 17:10
Главная / Карьера в АО СК «Турикум»
Хотите работать в стабильной компании и присоединиться к команде профессионалов?
Обязанности:
Проведение андеррайтинга договоров страхования грузов с целью подготовки предложения условий страхования клиенту, либо отказа от страхования (пролонгации, новый бизнес);
Проведение мониторинга и сравнительного анализа действующих условий страхования на рынке;
Введение андеррайтинговой информации в ИТ системы Компании, трекеры и контроль полноты и корректности предоставленных данных;
Коммуникация с коллегами по вопросам заключения договоров страхования;
Консультирование сотрудников Компании смежных подразделений в порядке оказания им оперативной поддержки по условиям страхования грузов;
Соблюдение политик Компании, а также внутренних андеррайтинговых инструкций;
Развитие качественного и прибыльного грузового портфеля Компании в соответствии со стратегическими приоритетами Компании;
Участие в методологической работе Компании;
Подготовка отчетов непосредственному руководителю в соответствии с установленными сроками;
Руководство деятельностью отдела, организация и координация работы подчиненных;
Планирование и анализ деятельности подразделения;
Управление и оптимизация портфеля по страхованию грузов, участие в разработке и внедрении стратегии развития Компании в части страхования грузов;
Установление и развитие деловых взаимоотношений с брокерами, клиентами Компании, а также сотрудниками Компании.
Требования:
Практический опыт в андеррайтинге страхования грузов;
Знание условий и практики страхования грузов;
Знание российского страхового законодательства;
Знания и опыт работы в области перестрахования (входящее, исходящее);
Умение эффективно выстраивать и поддерживать деловые отношения с брокерами, клиентами, страховыми компаниями с целью удержания текущего портфеля и привлечения нового бизнеса;
Навык самостоятельно принимать решения по мере освоения обязанностей в рамках вверенных полномочий.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Заработная плата – обсуждается индивидуально;
Полная занятость;
Соц.пакет (ДМС, НС, частичная компенсация расходов на фитнес);
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформления по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Работа 5/2. С 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
Расположение: м.Таганская.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Требования:
Умение работать с большим объемом технической документации в составе проекта в сжатые сроки;
Умение организовать свой рабочий процесс от начала до финального результата без вмешательства менеджмента и корректирующих действий со стороны коллег;
Знание отечественных основ и нормативных документов по пожарной безопасности, охране труда, строительных норм и правил, основ геодезии;
Чтение строительных чертежей и схем коммуникаций;
Теоретические знания и практические навыки эксплуатации систем противопожарной защиты гражданских и промышленных объектов;
Знание зарубежных стандартов в области пожарной безопасности NFPA, FM, BS, EN;
Практический опыт работы на производствах содержащих в своем составе ОПО в должности руководителя производственного, технологического или технического направления не менее 2 лет или опыт работы в высокорисковой индустрии в качестве инженера по эксплуатации;
Обладание знаниями о природных опасностях и техногенных угрозах для практического наложения на объект оценки;
Наличие компетенции в основах непрерывности производственных процессов, влияния разных факторов на бизнес процессы производственной цепи;
Практический опыт работы с государственными контролирующими органами (ГосПожНадзор, РосТехНадзор, Прокуратура, ГАСН);
Опыт работы на страховом рынке – как преимущество;
Условия:
Обязанности:
Прием и перевод входящих звонков;
Регистрация входящих/исходящих документов;
Подготовка и отправка корреспонденции, в т.ч. через курьерскую службу;
Оформление приказов по основной деятельности, ведение реестра приказов;
Формирование архива и архивирование документации, приказов по основной деятельности и общехозяйственных договоров. Ведение электронного документооборота и архива;
Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями локальными нормативными актами;
Сбор заявок на канцтовары, помощь в закупке канцтоваров, офисного оборудования, визитных карточек и т.п.;
Подготовка пакета документов в банки для аккредитации;
Перевод текстов с русского на английский язык и с английского на русский язык;
Оказание помощи в подготовке презентаций, текстов, таблиц и пр.;
Сбор заявок и замечаний по работе жизнеобеспечивающего, коммунального оборудования (вода, вентиляция и пр.) и вызов обслуживающей организации для устранения неполадок;
Оформление пропусков на автотранспорт и вход гостей, заявок на технические работы в офисе;
Оформление заявок на такси;
Заказ и закупка билетов, координация оформления виз, бронирование отелей;
Сбор, регистрация и хранение общехозяйственных договоров Заказчика;
Подготовка документов по представительским расходам, проверка служебных записок и отчетов, составление приказов на основании служебных записок;
Регистрация сотрудников на внешние мероприятия;
Поддержка сайта.
Требования:
Английский язык — как преимущество;
Внимательность, исполнительность, грамотность, пунктуальность;
Знание компьютерных программ – PowerPoint, Excel.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Заработная плата – обсуждается индивидуально;
Полная занятость;
Соц.пакет (ДМС, НС, частичная компенсация расходов на фитнес);
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформления по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Работа 5/2. С 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
Расположение: м.Таганская.
Дата и время обновления информации: 12.04.2024 в 17:10