Дата и время обновления информации: 05.11.2024 в 16:00
Получатель страховых услуг вправе обратиться в суд для защиты своих интересов. В рамках досудебного урегулирования спора получатель страховых услуг вправе направить в страховую организацию досудебную претензию. Досудебный порядок урегулирования спора может предусматривать обязательное обращение получателя страховых услуг к Финансовому уполномоченному (Финомбудсмену). Получатель страховых услуг также вправе обратиться в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью – Банк России.
АО СК «Турикум»
Получатель страховых услуг вправе направить обращение (жалобу) в адрес АО СК «Турикум» по почте или по электронной почте. В обращение (жалобу) рекомендуется включать следующую информацию и документы:
Финомбудсмен
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
АО СК «ТУРИКУМ»
Дата и время обновления информации: 05.11.2024 в 16:00