Получатель страховых услуг вправе обратиться в суд для защиты своих интересов. В рамках досудебного урегулирования спора получатель страховых услуг вправе направить в страховую организацию досудебную претензию. Досудебный порядок урегулирования спора может предусматривать обязательное обращение получателя страховых услуг к Финансовому уполномоченному (Финомбудсмену). Получатель страховых услуг также вправе обратиться в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью – Банк России.
Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг
Получатель страховых услуг вправе направить обращение (жалобу) в адрес АО СК «Турикум» по почте или по электронной почте. В обращение (жалобу) рекомендуется включать следующую информацию и документы:
Номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
Иные сведения, которые получатель страховой услуги считает необходимым сообщить;
Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.