Дата и время обновления информации: 19.06.2025 в 14:40
Главная / Карьера в АО СК «Турикум»
Хотите работать в стабильной компании и присоединиться к команде профессионалов?
Обязанности:
Проведение андеррайтинга договоров страхования грузов с целью подготовки предложения условий страхования клиенту, либо отказа от страхования (пролонгации, новый бизнес);
Проведение мониторинга и сравнительного анализа действующих условий страхования на рынке;
Введение андеррайтинговой информации в ИТ системы Компании, трекеры и контроль полноты и корректности предоставленных данных;
Коммуникация с коллегами по вопросам заключения договоров страхования;
Консультирование сотрудников Компании смежных подразделений в порядке оказания им оперативной поддержки по условиям страхования грузов;
Соблюдение политик Компании, а также внутренних андеррайтинговых инструкций;
Развитие качественного и прибыльного грузового портфеля Компании в соответствии со стратегическими приоритетами Компании;
Участие в методологической работе Компании;
Подготовка отчетов непосредственному руководителю в соответствии с установленными сроками;
Руководство деятельностью отдела, организация и координация работы подчиненных;
Планирование и анализ деятельности подразделения;
Управление и оптимизация портфеля по страхованию грузов, участие в разработке и внедрении стратегии развития Компании в части страхования грузов;
Установление и развитие деловых взаимоотношений с брокерами, клиентами Компании, а также сотрудниками Компании.
Требования:
Практический опыт в андеррайтинге страхования грузов;
Знание условий и практики страхования грузов;
Знание российского страхового законодательства;
Знания и опыт работы в области перестрахования (входящее, исходящее);
Умение эффективно выстраивать и поддерживать деловые отношения с брокерами, клиентами, страховыми компаниями с целью удержания текущего портфеля и привлечения нового бизнеса;
Навык самостоятельно принимать решения по мере освоения обязанностей в рамках вверенных полномочий.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Заработная плата – обсуждается индивидуально;
Полная занятость;
Соц.пакет (ДМС, НС, частичная компенсация расходов на фитнес);
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформления по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Работа 5/2. С 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
Расположение: м.Таганская.
Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
Взаимодействие с ЦБ РФ, иными профессиональными организациями и регулирующими органами, в т.ч. участие в процедурах проверок надзорными органами, ответы на запросы и предписания, отправка уведомлений о назначении должностных лиц страховой организации и иных уведомлений в ЦБ РФ;
Выдача доверенностей, включая МЧД, ведение реестра доверенностей;
Участие в подготовке и проведении корпоративных процедур (Совет директоров, Общее собрание акционеров) взаимодействие с регистратором Компании;
Подготовка документов/сведений для страховых посредников, клиентов, банков, внешних аудиторов, рейтинговых агентств по запросу подразделений Компании, подготовка нотариальных копий документов;
Замещение ответственного сотрудника по ПОД/ФТ в период его временного отсутствия, поддержка деятельности ответственного сотрудника по ПОД/ФТ (обновление перечней/реестров);
Анализ и подготовка проектов хозяйственных договоров;
Изменение и обновление внутренних политик Компании, участие в разработке тренингов комплаенс;
Взаимодействие с подразделениями компании на предмет страхового и гражданского законодательства;
Содействие в сборе информации, анализ страхового законодательства (судебной практики) и иных нормативно-правовых актов в области страхового и гражданского права;
Регистрация изменений в учредительных документах в налоговых органах;
Регистрация электронных личных кабинетов Компании в государственных органах, Почте России и т.д.
Требования:
От 1го года в юриспруденции (желательно)/ без опыта;
Знание законодательства об акционерных обществах, о страховой деятельности, гражданского и административного права, желательно знание требований законодательства о ПОДФТ;
Опыт регистрационных действий, нотариальных заверений (устав, изменения ген директора и.т.д.), опыт взаимодействия с Центральным Банком РФ, Росфинмониторингом – как преимущество.
Условия:
Заработная плата – обсуждается индивидуально;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Дружный коллектив;
Расширенный соц пакет – ДМС, ВЗР, НС, компенсация расходов на спорт, доплаты по больничным и отпускам.
Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
Составление, оформление, выпуск, обслуживание договоров страхования и иной страховой документации (дополнения, сертификаты, бордеро, счета) согласно инструкциям андеррайтеров;
Ведение деловой переписки и переговоров с брокерами и страхователями;
Ведение учета данных по заключаемым договорам в учетных системах;
Контроль возобновления договоров страхования, содействие андеррайтерам в процессе возобновления;
Оформление документов по расчетам по договорам страхования, участие в работе по возврату дебиторской задолженности по оплате страховой премии;
Создание, оформление, обработка и хранение бумажных и электронных документов;
Контроль сроков исполнения документов по выпуску договоров страхования;
Участие в работе по возврату оригиналов договоров страхования;
Подготовка актов и счетов, распоряжений на оплату.
Требования:
Опыт работы в страховании – как преимущество;
Опыт работы с PC, Excel, Word, базами данных;
Аккуратность, точность в расчетах, дисциплинированность, неконфликтность, умение работать в команде, грамотная письменная и устная речь, базовые знания о страховании;
Английский язык – базовый уровень.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Заработная плата – обсуждается индивидуально;
Полная занятость;
Соц.пакет (ДМС, НС, частичная компенсация расходов на фитнес);
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформления по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Работа 5/2. С 9.00 до 18.00, пятница до 16.45.
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
Прием и перевод входящих звонков;
Регистрация входящих/исходящих документов;
Подготовка и отправка корреспонденции, в т.ч. через курьерскую службу;
Оформление приказов по основной деятельности, ведение реестра приказов;
Формирование архива и архивирование документации, приказов по основной деятельности и общехозяйственных договоров. Ведение электронного документооборота и архива;
Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями локальными нормативными актами;
Сбор заявок на канцтовары, помощь в закупке канцтоваров, офисного оборудования, визитных карточек и т.п.;
Подготовка пакета документов в банки для аккредитации;
Оказание помощи в подготовке презентаций, текстов, таблиц и пр.;
Сбор заявок и замечаний по работе жизнеобеспечивающего, коммунального оборудования (вода, вентиляция и пр.) и вызов обслуживающей организации для устранения неполадок;
Оформление пропусков на автотранспорт и вход гостей, заявок на технические работы в офисе;
Оформление заявок на такси;
Заказ и закупка билетов, координация оформления виз, бронирование отелей;
Сбор, регистрация и хранение общехозяйственных договоров Заказчика;
Подготовка документов по представительским расходам, проверка служебных записок и отчетов, составление приказов на основании служебных записок;
Регистрация сотрудников на внешние мероприятия;
Поддержка сайта.
Требования:
Внимательность, исполнительность, грамотность, пунктуальность,
Знание компьютерных программ – PowerPoint, Excel.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Заработная плата – обсуждается индивидуально;
Полная занятость;
Соц.пакет (ДМС, НС, частичная компенсация расходов на фитнес);
Возможность карьерного и профессионального роста;
Оформления по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Работа 5/2. С 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
Расположение: м.Таганская, г. Москва
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Обязанности:
Участие в подготовке и отправке форм финансовой, статистической отчетности ЦБ РФ и отчетности в порядке надзора, в том числе в формате XBRL;
Участие в подготовке и предоставлении информации для внутреннего, внешнего аудита, а также внешних проверяющий органов;
Участие в подготовке статистической отчетности в Росстат;
Участие в проектах Финансового Департамента и Компании в целом по направлению деятельности подразделения;
Мониторинг сроков оплаты налогов и подготовка служебных записок на оплату, сверка с ФНС, подготовка и отправка налоговых деклараций;
Участие в тестировании требований, доработок для учетной системы, внедрение их в учетную систему 1С, корректировка операций;
Выверка данных между операциями по МСФО 4 и МСФО 17;
Расчет и проверка результата расчетов страховых резервов, ООЧП, выручки (в части технических расчетов), внесение результатов расчета актуария в учетную систему;
Расчет резерва под обесценение по МСФО 9;
Выполнение иных задач по требованию главного бухгалтера.
Требования:
Знание и применение отраслевых стандартов бухгалтерского учета – обязательно (знание мсфо – желательно);
Знание и применение требований 781-П в части расчета величины собственных средств, рисков, нормативного соотношения собственных средств (желательно);
Опыт подготовки налоговой и статистической отчетности (желательно);
Знание налогового учета (желательно);
Хорошее владение Excel и прочими пакетами MS office (желательно);
Знание 1С;
Опыт подготовки отчетности нестраховых компаний (желательно).
Условия:
Заработная плата – обсуждается индивидуально;
Официальное трудоустройство;
Расширенный соц пакет – ДМС, ВЗР, НС, компенсация расходов на спорт, доплаты по больничным и отпускам;
Возможен гибридный график работы (после прохождения испытательного срока);
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Обязанности:
Обеспечение функционирования инфраструктуры ИТ в Компании и внедрение изменений для ее улучшения;
Разработка и реализация инициатив, направленных на улучшение качества предоставления ИТ услуг в Компании;
Обеспечение безопасности ИТ систем Компании в т.ч. по противодействию утечки данных; разработка и реализация инициатив в области ИТ безопасности;
Обеспечение соответствия требованиям к защите конфиденциальной информации и персональным данным и реализация мер информационной безопасности;
Обеспечение функционирования ИТ в соответствии с внутренними регламентами и требованиями в области объектовой безопасности;
Обеспечение функционирования ИТ в соответствии с внутренними регламентами и требованиями, требованиями внешних регуляторов, законами и подзаконными актами Российской Федерации в сферах связи, информационных технологий и информационной безопасности;
Планирование ИТ бюджета Компании, подготовка прогнозов в течение года, контроль расходов;
Закупка ИТ оборудования, расходных материалов для ИТ оборудования и необходимых лицензий в соответствии с потребностями Компании;
Учет и контроль материальных и нематериальных активов Компании, проведение регулярной инвентаризации;
Обеспечение бесперебойной работы ИТ оборудования Компании;
Подготовка и участие в тренировочных мероприятиях по восстановлению ИТ инфраструктуры;
Взаимодействие с пользователями ИТ услуг, проведение тренингов по направлению ИТ;
Разработка процедур, стандартов качества и политик, своевременная их актуализация в соответствии с законодательством и потребностями Компании;
Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, заключение договоров в соответствии с внутренними политиками Компании;
Организация работы выбранных поставщиков ИТ услуг, контроль качества предоставления услуг и устранение возникающих проблем;
Обеспечение работоспособности корпоративной сети и телефонии;
Обеспечение бесперебойного функционирования веб-сайта Компании, координация мероприятий по поддержке веб-сайта Компании, а также контроль своевременных обязательных публикаций в соответствии с требованиями законодательства;
Взаимодействие с подразделениями и поддержка пользователей Компании по вопросам ИТ, оперативное решение возникающих запросов и проблем;
Подготовка отчетности и ответов на запросы госорганов и регуляторов (Банк России, ВСС, и пр.) по направлению деятельности подразделения;
Взаимодействие с НСИС, ФСТЭК и прочими регуляторными органами;
Администрирование и поддержка 1С, Active Directory, Astra Linux;
Координация ИТ проектов, а также участие в других проектах Компании по направлению ИТ.
Требования:
Опыт работы от 5 лет в направлениях ИТ и бизнес-анализа;
Outlook/Exchange Server/Windows/VmWare/ITIL/COBIT/SCRUM/LibreOffice/VPN/Astra Linux/Касперский/CryptroPro/Microsoft Office/Libre Office/Active Directory;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение работать на результат, инициативность, ответственность.
Условия:
Заработная плата – обсуждается индивидуально;
Официальное трудоустройство;
Расширенный соц пакет – ДМС, ВЗР, НС, компенсация расходов на спорт, доплаты по больничным и отпускам;
Расположение: м.Таганская, г. Москва
Опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость
График: свободный
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам страхования (имущество, грузы, ДМС, ответственность и др.);
Помощь в подборе страховых продуктов;
Установление и развитие долгосрочных отношений с клиентами, расширение клиентской базы.
Требования:
Среднее профессиональное образование;
Желание обучаться и совершенствоваться профессионально;
Навыки коммуникации, ответственность и самостоятельность;
Уверенное владение ПК (офисные программы);
Предыдущий опыт в продажах, работе с клиентами, особенно в страховании, недвижимости, банковской сфере является преимуществом;
Инициативность, проактивность;
Условия:
Гибкий график работы, позволяющий совмещать с основной деятельностью;
Доход в виде комиссионных с каждого заключенного договора;
Обучение как онлайн, так и офлайн, включающее знания о страховых продуктах, технике продаж и клиентском сервисе;
Скидки на страховые полисы для вас и ваших близких;
Простая и удобная система для работы, полное сопровождение на начальном этапе;
Возможности профессионального роста и карьерного развития;
Дружелюбная рабочая атмосфера, поддержка наставников.
Дата и время обновления информации: 19.06.2025 в 14:40