Акционерное общество Страховая компания «Турикум» —многопрофильная страховая компания с международным опытом, диверсифицированными продуктами и клиентоориентированным подходом
Компания существует с 1992 года, ранее работала под швейцарским брендом Zurich
В 2022 года компания провела ребрендинг и с тех пор продолжает работу под новым наименованием «Турикум»
АО СК «Турикум» предлагает своим клиентам широкий выбор страховых решений для защиты грузов, строительно-монтажных рисков, имущества, гражданской ответственности, предпринимательских и финансовых рисков
Акционерное общество Страховая компания «Турикум» —многопрофильная страховая компания с международным опытом, диверсифицированными продуктами и клиентоориентированным подходом
Компания существует с 1992 года, ранее работала под швейцарским брендом Zurich
В 2022 года компания провела ребрендинг и с тех пор продолжает работу под новым наименованием «Турикум»
АО СК «Турикум» предлагает своим клиентам широкий выбор страховых решений для защиты грузов, строительно-монтажных рисков, имущества, гражданской ответственности, предпринимательских и финансовых рисков
Партнёр, проверенный временем
Более 30 лет опыта работы на российском страховом рынке
Единый стандарт качества страховых продуктов и сервиса
Опытные специалисты международного уровня
Рейтинг ruA+ Эксперт РА
История создания
1885
Швейцарская страховая Группа «Цюрих» начинает активную деятельность в России и предлагает услуги по страхованию от несчастного случая в Москве, Санкт-Петербурге и Хельсинки.
1891
Швейцарская страховая Группа «Цюрих» продает страховой портфель и прекращает свою деятельность в России.
1992
Основана страховая компания АО «Вестроссо»
1996
Столетие спустя Швейцарская страховая Группа «Цюрих» приобретает 49% акций российской страховой компании АО «Вестроссо» и возвращается на российский страховой рынок. Компания меняет наименование на ЗАО СК «Цюрих-Русь» и продолжает свою деятельность под брендом Zurich.
2006
Швейцарская страховая Группа «Цюрих» становится единственным акционером ЗАО СК «Цюрих-Русь» и берет курс на увеличение доли розничного бизнеса в своем страховом портфеле.
2007
Швейцарская страховая Группа «Цюрих» принимает решение расширить свое присутствие в России и приобретает контрольный пакет акций страховой компании «НАСТА». Новое приобретение швейцарской группы выводит ее на позицию одного из крупнейших иностранных участников российского страхового рынка.
2014
Швейцарская страховая Группа «Цюрих» продает розничный портфель и фокусируется на обслуживании корпоративных клиентов.
2022
Швейцарская страховая группа «Цюрих» уходит из России и продает 100% акций АО СК «Цюрих» российской команде сотрудников. Компания проводит ребрендинг и становится АО СК «Турикум», начинается новая глава.
Подтвержденная финансовая устойчивость и безупречная репутация
Доверие клиентов основывается на безупречной репутации и подтвержденной финансовой устойчивости. Это дает уверенность в том, что при наступлении страхового случая все договорные обязательства будут выполнены.